Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе?
Выделяются пять способов контроля поведения ребенка: два из них - позитивные, два - негативные и один - нейтральный...
Почему взрослые кричат на детей, друг на друга? Всегда ли крик помогает решению возникшей проблемы? Взрослые криком пытаются привлечь к себе внимание ребенка, и, если ребенок сразу не реагирует на громкие замечания, то они повышают силу голоса еще больше. Попробуем разобраться в причинах крика.
В данном материале представлены конспекты осенних прогулок для детей старшего дошкольного возраста. В каждой прогулке описана деятельность, которая проводится с детьми (наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры). У каждой части прогулки прописана цель, задачи.
Методические рекомендации по созданию модели включения детей в познавательно- исследовательскую деятельность, обеспечивающую развитие познавательной активности. Изучение особенностей этапов развития познавательной деятельности.
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми.
Высоко оценивая воспитательную роль игр детей, А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».
Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни. В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии.
Консультация раскрывает следующие разделы: Наглядные методы. Дидактические игры как наглядные приемы, их роль в развитии детей. Использование дидактических игр. Развитие речи дошкольников в процессе беседы по сюжетной картине. Моделирование как один из наглядных методов коррекции речи детей.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Комплексно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС и
на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.
Мини-лаборатория создана для развития у детей математического познавательного интереса, эстетического, эмоционального развития, приобретения навыков самостоятельной работы, развития воображения, логического мышления, интеллекта, повышения интереса к исследовательской деятельности, изучению игр в шахматы формирования научного мировоззрения.
Методическая разработка раскрывается особенности воспитания экологической культуры дошкольника, знакомим с формами работы, и способами организации НОД в природе.
Материал проекта "Хочу стать грамотным" для старших дошкольников может быть реализован в детском саду как в связи с Международным днём распространения чтения и грамотности - 8 сентября, так и в другое время по плану образовательной организации. Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
Формировать представление младших дошкольников о культурных ценностях, и народных традициях средствами народного фольклора. Познакомить детей с народным фольклором Южного Урала,
В методическом пособии обобщён опыт по коррекции недоразвития психических процессов у детей с задержкой психического развития в организованной учебной деятельности.
Календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Музыкальная деятельность играет главную роль в младшем возрасте.
Музыкальный руководитель выбирает правильный музыкальный материал.
Для качественной организации воспитательно-образовательного процесса разработано перспективное планирование, включающее разные формы организации деятельности детей: познавательные занятия и прогулки с элементами экспериментирования, развлечения, опыты, экспериментальные задачи.
В программе описан опыт по формированию основных знаний в системе ФГОС.
В ходе организации занятий и игровой деятельности, в результате которых основной багаж знаний дошкольников приумножиться. Основными приемами здесь будут выступать: игровые обучающие ситуации и проведение комплексно – развивающих занятий. Объектом для формирования основ экологической культуры мы выбрали животных.
В методической разработке представлена работа по ознакомлению дошкольников с животным миром. Разработана и апробирована система диагностики знаний о животных. Представлена программа по ознакомлению дошкольников с миром животных. Разработаны этапы работы в НОД с дошкольников на предмет ознакомления с животными.