На данном уроке «Счастье в сирени живет» продолжается знакомство с жанрами вокальной музыки на примере творчества С.В.Рахманинова. Музыка Рахманинова волнует и радует слушателей, увлекает силой и искренностью выраженных в ней чувств, красотой и подлинно русской широтой мелодий.
Использование информационных технологий на уроке музыки решает ряд важнейших задач, прежде всего - повышение интереса к музыке, к учебно-познавательной деятельности на уроке, способствует усвоению учебного материала, активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала детей.
Видеоролик "Вальс цветов" из балета «Щелкунчик» создан на основе музыки Петра Ильича Чайковского с использованием цветников. Данная работа будет хорошим дополнением к уроку и внеклассному мероприятию, а также при изучении музыкальных форм. Ресурс создан в программах: MS Office PowerPoint 2010, Киностудия Windows Movie Maker.
Видеоролик "Прелюдия ля мажор" создан на основе музыки Фридерика Шопена с использованием цветников. Данная работа будет хорошим дополнением к уроку и внеклассному мероприятию, посвящённому камерной инструментальной музыке, а также при изучении музыкальных форм. Ресурс создан в программах: MS Office PowerPoint 2010, Киностудия Windows Movie Maker.
Ресурс можно использовать на уроке музыки, на классном часе общеинтеллектуальной направленности. Игра включает в себя 31 вопрос без выбора ответа. Многие ответы сопровождаются наглядностью. Целевая аудитория: 1-8 классы.
Мультимедийная логопедическая распевка «Дятел» создана по одноимённой песенке Сергея и Екатерины Железновых в двух программах: MS Office PowerPoint 2010 и киностудия Windows Movie Maker. Ресурс можно использовать как для занятий при дошкольной подготовке, так и для уроков музыки в 1-4 классах, обучения чтению на слоги: тук-тук-тук.
Веселая интерактивная викторина по опере М. Коваля "Волк и семеро козлят" позволят обобщить знания учащихся по содержанию детской оперы. Ресурс состоит из 15 слайдов. Работа выполнена в программе Microsoft Office Power Point 2007 при помощи настройки триггеров.
Наглядно-демонстрационный материал «Герои симфонической сказки С. С. Прокофьева "Петя и волк" познакомит учащихся с инструментами симфонического оркестра. Ресурс состоит из 11 слайдов. Презентация выполнена с применением технологического приема "Мультимедиапроектор" Жакулиной И.В. в программе Microsoft Office Power Point" 2007.
Летняя пора самая прекрасная, но и осенние деньки тоже запоминаются для первоклашек, которые впервые, первого сентября переступят порог школы. Это новые впечатления, новые знакомства и конечно новые песни.
Нет ничего прекрасней чем "вальс" осенней листвы. Это разноцветное волшебство завораживает. Каждое время года прекрасно по своему. Осень - это буйство красок и прекрасных, запоминающихся моментов.
Лето так быстротечно...нужно думать о песенном репертуаре на новый учебный год. Предлагаю Вашему вниманию замечательную детскую песенку про осень. Автор музыки Елена Обухова, слова к данной песенке написала Анна Ситникова.
Исследовательский проект о дружбе композитора и поэта. Анализ романса М.Глинки "Я помню чудное мгновенье". Работа выполнена учениками под руководством учителя музыки.
Интерактивный ресурс создан в программе Learning Apps.org и предназначен для уроков музыки во 2 классе. Для знакомства с музыкальными инструментами учащимся необходимо выполнить клик на видеофрагменты, просмотреть их, прослушать звучание инструментов, соединить видео и карточки с названиями инструментов парами.
Дидактическая игра "Знатоки музыки" создана в рамках МК по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова».
Дидактическая игра "Дом знаний" создана на основе шаблона Г.О.Аствацатурова. Ресурс может быть использован в качестве проверки знаний обучающихся на уроке музыки, а также на внеклассном мероприятии. Ведущий мастер-класса Носова О.М.
Дидактическая игра "Струнно-смычковые инструменты" создана в рамках МК по теме "Создание дидактических игр в программе Microsoft PowerPoint с использованием технологических приемов медиадидактики Г.О.Аствацатурова». Данную игру можно использовать при изучении новой темы на этапе закрепления (повторения) или во внеурочной деятельности.