Конспект по познавательно-речевому развитию и аппликации (работа с природным материалом) для детей старшего дошкольного возраста с РДА «Знакомство с ежом».
Методическая разработка для учащихся 4 - х классов. Направлена на развитие межличностных отношений. Задачами занятия являются формирование способности учеников воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других людей, снижение уровня агрессивности.
Занятие "Мы - команда" направлено на развитие групповой сплоченности у учащихся 6-7 классов. Задачи занятия: сформировать установки на сотрудничество, построение позитивных отношений; развитие умения работать в парах и малых группах.
Материал предназначен для педагогов-психологов работающих в школе, детском доме, приюте, центре временного содержания и др. Он содержит различные направления работы с детьми группы риска.
Консультация "Использование методов арттерапии в коррекционной работе по развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников с речевыми нарушениями в условиях ДОО" предназначена для педагогов-психологов и воспитателей ДОО.
Работа педагога-психолога, классного руководителя с детьми "группы риска" по скрытой профилактике ПАВ. Психопрофилактика в тренинге "Все в твоих руках!" для детей "группы риска" предназначена для коррекции поведения через анализ поступков, тревожности, чувства одиночества.
"Искусство жить!" Психопрофилактика в тренинге с детьми "группы риска". Данный материал предназначен для педагогов и педагогов-психологов работающих с несовершеннолетними подростками.
Проведение и автоматическая обработка методики исследования словесно-логического мышления (Э.Ф.Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра). Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций
Автоматическая обработка самооценки по методике Дембо-Рубинштейн (Данный вариант - это модификация Прихожан, содержащий семь шкал), в программе Microsoft Office Excel. Определение уровня притязаний и самооценки по следующим показателям: ум, способности; характер; авторитет у сверстников; умение многое делать своими руками, умелые руки; внешность; уверенность в себе
Цель: «Определение уровня коммуникативных навыков учащихся» Задачи: провести и автоматически обработать анкету коммуникативных навыков учащихся. Выявить: степень ответственности каждого участника группы за качество выполнения общего задания; степень взаимодействия участников группы; степень психологического комфорта; степень включенности в совместную работу группы.
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде
Проведение и автоматическая обработка теста «Доминирующий канал восприятия» в программе Microsoft Office Excel. К работе прилагается так же бланк ответов для письменного проведения теста.
Многие из ребят, особенно в переходном возрасте, любят поспорить. Но как это сделать аргументированно, не знают. Ресурс поможет ребятам научиться вести споры цивилизованно. Работу можно использовать для проведения внеурочного или внеклассного мероприятия по теме. Можно также фрагментарно использовать на занятиях психологического клуба.
Мир моих эмоций «Мне спокойно» 1 класс. В презентации представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.
Психологические тренинги. Мир моих эмоций «Мне печально» 1 класс. В презентации представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.
Психологические тренинги "Мир моих эмоций". 1 класс. В презентации представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.
Предлагаемая презентация помогает эффективному проведению психологического занятия или урока с целью формирования знаний, умений и навыков поведения в социуме - в школе, дома, в гостях.
Занятие предназначено для учащихся с целью научить составлять планирование исследовательской деятельности с учетом целей, задач и гипотезы исследования, научить составлять календарь работы.
Проект"Скоро в школу". Важной задачей дошкольного образовательного учреждения является разностороннее развитие личности ребенка и его социальная адаптация в обществе. В настоящее время особую актуальность приобретает проблема готовности к школе.