На некоторых общеобразовательных порталах модераторы комментируют размещаемые работы. Пользователь может получить информацию о качестве своей разработки. Хотели бы Вы получать такую информацию?
На одном портале, не буду указывать на каком,прежде чем работа появилась на портале модераторы просят несколько раз переделывать работу.Считаю можно дать учителю рекомендации для дальнейших новых работ, но переделывать полностью работы- это уже слишком.
Указывают, но думают что все учителя супер профессионалы в создании презентаций.Хотя многие самоучки, учатся методом тыка.Я сама такая, сама учусь, осваиваю новые программы.
Пользователь может получить информацию о качестве своей разработки.
Если модераторы грамотные и адекватные учителя, то такой комментарий можно было бы получать. Если же это просто "звёзды", для которых главное указать на недостаток (по их мнению) или же просто написать :" А я бы сделала так...", то в таких комментариях никто не нуждается.
Если же это просто "звёзды", для которых главное указать на недостаток (по их мнению) или же просто написать :" А я бы сделала так...", то в таких комментариях никто не нуждается.
С конструктивными предложениями, которые помогут изменить в лучшую сторону (а вообще-то, кто знает, что лучше?), можно и согласиться. А мне кажется, что при выполнении работы авторская позиция - самая верная.
Существуют правила оформления презентации: качество картинок, размер шрифта, гармония цветов и т.д. Наверное, прежде чем создавать презентацию, надо ознакомиться с этими правилами. В интернете достаточно информации на эту тему. Ведь замечания по большей части касаются именно оформления: качество используемых изображений, соответствие цвета фона и цвета шрифта и т.д. Честно говоря, иногда открываешь работу и думаешь: "Это, наверное, из разряда, как не надо делать презентацию". На темном фоне темные буквы, которые совершенно не видны, от анимации рябит в глазах, на одном слайде "уживаются" картинки разных форматов, качество графических объектов оставляет желать лучшего, несколько видов шрифтов... Наверное, разумно написать об этом автору, чтобы следующие его работы были лучше. Особенно это важно тем, кто только учится создавать презентации. Вопрос в том, как по-разному учителя воспринимают советы... Не так уж это и сложно - по правилам оформить ресурс (хотя бы основным). От учеников-то мы этого требуем...
Я практически, ни одной презентации из ИНТЕРНЕТа не взяла не переделав, не потому, что они плохие, а потому, что каждый учитель свой урок видит по-своему и делает презентацию под себя. Где-то наглядного материала побольше, где-то пояснение, фон и т.д. Я думаю, что нужны общие рекомендации по построению, по эффектам, по идее, а цвет, порядок и т.п. можно каждому изменить, вкусы у всех разные. Главное идея. Нужно говорить, что понравилось и что не понравилось, а дело автора менять или нет! И не пускать для публикации материал, потому что он кому-то не нравиться глупо! Поэтому, я не очень люблю некоторые сайты, в которых тебя измучают переделками фона, текста (который я ввожу в презентацию, что бы кто-то не искал содержание, а взял из презентации), шрифтом, хотя к идее вопросов нет.
Я и написала именно об общих рекомендациях оформления презентаций, не касаясь методики и частностей. Идея - это уже дело автора. Но если в презентации совершенно нечитабельный текст (потому что размер не соответствует норме или цвет шрифта на выбранном фоне совершенно не виден), картинки просто ужасного качества, то как же детям показывать? Да, конечно, если я захочу воспользоваться, я переделаю, но другие учителя, может, не знают, как правильно должно быть, почему же об этом не написать? Кто хочет учиться - возьмет на заметку...
под моей работой один раз написали что надо ее форматировать...хотя я считаю правила все выполнены, дело только в том что я работаю в OpenOffice и не всегда файлы с расширением odt открывается в Word также(это и наоборот тоже так) Очень часто под презентациями(обычно физкультминутками) пишут много хвалебных сообщений, только анимашки там чаще всего размытые
Я практически, ни одной презентации из ИНТЕРНЕТа не взяла не переделав, не потому, что они плохие, а потому, что каждый учитель свой урок видит по-своему и делает презентацию под себя
Полностью согласна. Иногда презентация есть к уроку, а конспекта нет. Приходится готовую презентацию переделывать под свой урок. Помощь от готовых презентаций очень большая. Меньше времени уходит на поиск в интернете картинок или определений.
Я всегда скачиваю презентации, но не использую ее в том же виде, даже если на идеально сделана. Мне что-то хочется изменить, исправлю под свои цели. Это делает каждый учитель.
Но если в презентации совершенно нечитабельный текст (потому что размер не соответствует норме или цвет шрифта на выбранном фоне совершенно не виден), картинки просто ужасного качества, то как же детям показывать?
Конечно - это первые правила презентации, но этот период прошёл, таких презентаций и нет уже, ИНТЕРНЕТ стал богаче. Это мы раньше копировали картинки с книг. А если человек не может исправить презентацию, то она ему не нужна, это моё глубокое убеждение. Если человек освоил программу и применяет её на уроке - это для него уже не проблема. Другое дело анимация, чуть посложнее, но если человек хочет - он найдёт где узнать.
На одном из порталов столкнулась с тем, что два разных модератора писали разные комментарии. Мужчина-модератор одобрял разработки и писал хороший комменатрий, а вот женщина-модератор почему то не взлюбила меня и постоянно писала гадости и возвращала разработку мне в обратку Не знаю почему так сложилось, но факт остается фактом