• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlgaNosova  
Урок биологии: формирование гражданской идентичности
biolog
Дата: Вс, 13.02.2022, 13:33 | Сообщение # 1
Вера Сергеевна Вилкова
b
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
Здравствуйте!
Работаю учителем биологии в школе.Директор дал задание, выступить перед завучами по ВР с уроком по биологии в 5 классе на тему : "формирование гражданской идентичности на уроке биологии"
Подскажите, пожалуйста, опытные учителя, с какой темой урока биологии можно связать данную тему??? Наверное, с растениями ,которые произрастают у нас в районе,но как разработать этот урок?
Я это буду показывать на уроке доп.образования, поэтому тему не обязательно, как в учебнике.
Помогите, пожалуйста молодому специалисту))
Статус: Оффлайн
relikt
Дата: Пт, 18.02.2022, 04:42 | Сообщение # 2
Трефилова Раиса Поликарповна
(Учитель биологии, рук-ль РМО)
Сообщений: 503
Позитив: 4876
Разработки | Блог
Вера Сергеевна, Вам необходимо определиться с содержанием урока, исходя из определения гражданской идентичности. В соответствии с ФГОС к учащимся предъявляются следующие требования в плане сформированности данного качества:  
- позитивное восприятие  своего места в мире и окружающегомира;
 - осознание себя гражданином России;
- знание основ развития и становления России как государства, еёграниц, знание особенностей культуры своей страны и своего региона,
географического положения, достижений страны в области литературы, искусства,
науки;
- знание государственных праздников и государственной символики;
- знакомство с основными положениями Конституции РФ, пониманиесвоих обязанностей и прав как гражданина страны;
- представление о России как многоконфессиональной,многонациональной стране, о народах, которые ее населяют, их культуре и
традиции;
- доброжелательное отношение к окружающим, межэтническаятолерантность;
основы экологического сознания, знание правилповедения в природе, положительное отношение ко всему живому;
- чувство гордости за свою страну и патриотизма;
-признание ценности своего и других здоровья, 
- уважение ценностей семьи;
- выполнение требований и норм школьной жизни, обязанностей и правученика, участие во внешкольных и школьных мероприятиях;
- выполнение моральных норм в отношении сверстников и взрослых вовнеучебных видах деятельности, дома, в школе.
Для урока биологии подходят отмеченные элементы  гражданской идентичности.
Статус: Оффлайн
LVI
Дата: Сб, 05.11.2022, 13:25 | Сообщение # 3
Исламова Людмила Викторовна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 12
Позитив: 83
Разработки | Блог
Отличный ответ! Только почему-то Вера Сергеевна на него никак не среагировала?
Статус: Оффлайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3115
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Прелесть прелестная эта Ваша работа, Галина Анатольевна! Такие чУдные иллюстраци...
Какие яркие, красивые речевые облачка у Вас получились, Ирина Евгеньевна! Актуал...
Фильм С. Ростоцкого замечательный, но книга всё-таки больше даёт и уму, и сердцу...
Светлана Николаевна, очень важную проблему обсуждали вы на педсовете. Как только...
Светлана Николаевна, спасибо за материалы гостиной! У Вас, как всегда, в архиве ...
Любовь Анатольевна, спасибо за классную песенку о клубнике. Вот уж не знала про ...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети