НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Александровна, спасибо за комментарий.
Наталья Александровна, спасибо за комментарий.
Наталья Александровна, спасибо за хороший комментарий. Желаю Вам творческих успе...
Прелесть прелестная эта Ваша работа, Галина Анатольевна! Такие чУдные иллюстраци...
Какие яркие, красивые речевые облачка у Вас получились, Ирина Евгеньевна! Актуал...
ОНЛАЙН

Грамматический тренинг (Past Progressive)

Английский язык 7 класс


• урок нов. материал , конспект
15.08.2014
В разработке учащиеся могут познакомиться с образованием и употреблением Past Progressive, составлены два упражнения на употребление данного времени. Данный грамматический тренинг может быть использован для работы на уроках английского языка в 7 и 8 классах.

Past Progressive (Past Continuous)-Прошедшее Продолженное Время Используется для того, чтобы описать какое-либо действие, которое происходило в определённое время в прошлом. Образуется при помощи: was/ were+Ving.

©
Черноусова Олеся Ярославовна
Черноусова Олеся Ярославовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Грамматический тренинг (Past Progressive)» категории «Английский язык 7 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3846
562
2
Спасибо 
+3

Galina1952
#1 | 17.08.2014 | 10:40 | 0 [Материал]
Олеся Ярославовна, спасибо за разработку! Каким образом предполагается представление картинок ученикам?

DRUzhok
#2 | 17.08.2014 | 13:04 | 0 [Материал]
Здравствуйте, спасибо за хороший отзыв. Ученикам нужно напечатать карточку, в которой будут указаны все предложения.
I ________ at 3 o'clock yesterday. My mother … at 3 o’clock yesterday. My cats … at 3 o’clock yesterday. My father … at 3 o’clock yesterday. My sister … at 3 o’clock yesterday. My grandparents … at 3 o’clock yesterday. У меня есть готовая презентация по этим картинкам. После того как они ознакомились с предложениями, нужно показывать им презентацию слайд за слайдом и учащиеся заполняют карточку. Если есть слабые дети, то можно применить дифференцируемый подход, т.е. заранее подготовить лексику к данным картинкам и раздать учащимся, чтобы снять трудности, например: cook, ride a horse, wash a car etc. Можно распечатать карточку в том виде, как она представлена, получится формат А 4, можно сделать картинки и повесить на доску.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт