НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
Уже большая, в 6 переходит.
Наталья Александровна, самолюбование мне несвойственно, но мне тоже понравились ...
ОНЛАЙН

Мини академия успешного учителя

Полезные статьи


26.12.2012
Мини академия успешного учителя (полифункциональная модель методического комплекса на основе андрагогических принципов обучения). Данный материал может быть полезен учителям и администрации школ в разработке инновационных проектов в сфере образования. В статье представлена идея создания на базе школы методического комплекса как мини -академии для успешного учителя.

Основной целью развития нашей школы: является создание Школы Здоровья, способствующей реализации здоровьесозидающей деятельности образовательной среды школы на основе анализа удовлетворения образовательных и социокультурных потребностей всех участников образовательного процесса. В связи с этим важно усилить роль педагогического коллектива школы, способного эффективно работать в условиях Концепции модернизации образования – 2020.

Решение проблемы перехода от адаптивной модели труда учителя к модели профессионального развития педагога мы видим в создании полифункционального методического комплекса «Мини Академия для успешного учителя» на базе коррекционной школы. Под «методической работой в школе» сегодня, мы понимаем - соединение традиций и новаций, на основе системы повышения уровня компетентности учителя, которая выстраивается от диагностики профессиональных затруднений до реального результата. Повышение уровня компетентности учителя XXI века не может ограничиваться вопросами теории и методики преподаваемого предмета, оно должно обеспечивать развитие профессиональной и личностной культуры учителя в целом.

На сегодняшний день остро встал вопрос о готовности педагогов реализовывать новые стандарты образования. Поэтому назрела проблема подготовки и профессионального совершенствования педагогических кадров не на основе традиционной системы повышения педагогического мастерства учителей, а на основе перспективного андрагогического обучения. Современность такова, что учитель, который стремится к познанию, реализации и преумножению своего профессионального потенциала, уже не сможет «отбывать» урок или функционировать на уроке. Он будет «проживать» каждый урок, создавая необходимый психологический комфорт и ситуацию успеха для учеников и самого себя, осознавая себя в системе педагогической деятельности. Процесс преподавания для учителя станет носить характер не трансляции информации, а характер стимуляции и активизации познавательной деятельности учащихся. Поэтому, мы делаем акцент на поиске новых моделей андрагогического обучения педагога XXI века. Такой моделью, на наш взгляд, может стать Методический комплекс - «Мини Академия для успешного учителя». Методический комплекс будет выполнять следующие функции: фасилитирующую, исследовательскую, экспертную, эмоциональную. Наш Методический комплекс - это нестандартная форма конструктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса, которая может быть основана на древнейшей андрагогической формуле обучения: non scholae, sedvitae discimus — учимся не для школы, а для жизни.





©
Богданова Ольга Александровна
Богданова Ольга Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мини академия успешного учителя» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4523
385
5
Спасибо 
+3

evgenia
#1 | 01.05.2013 | 22:02 | 0 [Материал]
Замечательная идея. Спасибо за возможность познакомиться с инновационным проектом.

Школьница
#2 | 22.11.2013 | 08:31 | 0 [Материал]
Статья изобилует спецтерминологией.

borisvna
#3 | 23.05.2014 | 00:08 | 0 [Материал]
Ольга Александровна, интересные инновационные идеи для работы школы.

Аркадьевна
#4 | 02.07.2014 | 20:25 | 0 [Материал]
ЧСпасибо за идею!

tan-tanecka
#5 | 03.05.2015 | 11:39 | 0 [Материал]
Ольга Александровна! Интересная идея. Спасибо!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт