Создание дидактической игры с помощью ТП "Яблочко на тарелочке"
Технологические приемы
• Учитель
• игра, викторина
,
презентация
09.04.2017
Автором приема является А.Беляева, преподаватель одного из российских вузов, талантливый педагог, который известен нам также и по приему "Ромашка".
Интерес представляет функция вращения, так же, как и в приёме «Ромашка». Уже одно движение яблочка по заданному кругу вызывает интерес, не говоря уже о задании, которое сделает процесс обучения игровым и познавательным.
Этот приём может быть использован для различных целей в зависимости от того, что вы запланировали и как хотите преподнести. Интерес представляет функция вращения, так же, как и в приёме «Ромашка».
Для выполнения приема вы берете «тарелочку» (это может быть любой круг-изображение), располагаете на его окружности «яблочко» и заставляете его вращаться. А в центр окружности помещаете изображение, которое непосредственно связано с заданием. Смена центрального изображения другим и смена задания и создают интерес вашей работы, преподнесенной в форме игры. А игра, как правило, будоражит ум и заставляет шагать вперёд по дороге знаний.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Создание дидактической игры с помощью ТП "Яблочко на тарелочке"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технологические приемы» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Радионовна, мне нравятся те детали, которые Вы внесли в свой МК. Они делают процесс выполнения работы более доступным и понятным. Для меня наглядность очень важна.
Лариса Юрьевна, я люблю этот приём и рада вдвойне, что он кому-нибудь поможет для реализации творческих замыслов! Благодарю вас за внимание к ресурсу и приятный отклик!
Лидия Петровна! И вы мой первый учитель в стремлении подружиться с программой PowerPoint. Приятно от вас получить одобряющие слова! Спасибо за внимание к работе!
Ольга Николаевна! Может, есть возможность записаться к Наталье Ивановне, вы узнайте, там есть такой приём. Я же благодарю вас, что вы нашли мастер-класс полезным для изучения. Благодарю вас за внимание к работе, желаю успехов в его освоении! Всего наилучшего!
Наталья Ивановна! Здравствуйте! Сказать, что я вас уважаю, что я вам благодарна - всё равно, что ничего не сказать. Потому что вы не только научили меня многим приёмам, но еще вместе с этим подарили мне волшебный ключик ко многим дверям. И, открывая новую дверь, как в данном случае - дверь с эмблемой яблочка, я совершаю новые шаги в мир планеты PowerPoint. Спасибо вам большое!
Надежда Радионовна, какая же Вы всё-таки молодец! Средь нашей круговерти когда-то ещё отыскали время, чтобы создать такой замечательный мастер-класс. Оформление и содержание безупречно. Снимаю шляпу! Жду новых чудесных работ!
И чем ближе конец года, тем сильнее обороты. Но если мы не будем делать то, что приходится по душе, то со временем превратимся в винтики, колёсики обязательных процессов. Среди многих требований к современному учителю есть такие пункты, которые многим здесь на портале соответствует:
Цитата
Творческое отношение к работе Непрерывное самообучение (цитата с сайта "Дидактор")
Надежда Радионовна, спасибо за такой детальный материал к овладению приемом! Какая интересная подача материала и комментариев к нему - что значит литератор! Интерпретация необычна и очень мне импонирует. Спасибо Вам!
Наталья Николаевна, польщена вашим откликом! Не скрою: душу ласкает такой комментарий! Спасибо за то, что находите изысканные слова, которые дают эмоциональный настрой надолго.
Отличный мастер-класс! Интересный приём. Осталось посмотреть любую презентацию из Вашего арсенала (наверняка, Вы уже здесь представили их немало) , как всё это выглядит в готовом виде. Спасибо!
Ольга Михайловна! Спасибо за внимание к работе и приятный отзыв. Вы можете посмотреть у Погребняк Нины Максимовны приём в действии: Презентация к уроку по теме "Суффиксы действительных причастий"