Шаблон для создания игры с технологическим приемом "Помощь джина"
Технологические приемы
• любой
• урок нов. материал, проверка знаний, коррекционная школа
,
презентация, сценарий
15.03.2017
Данный технологический прием можно применять на различных этапах урока, внеурочной деятельности. Прием заключается в вызове джина, который, если потереть лампу, дает подсказку.
Ресурс содержит 5 видов вызова различных джинов, которые можно редактировать, изменять. Таким образом, можно делать новые и новые подсказки, вызывая новых джинов. Можно заменить джина любым сказочным героем, или объектом, сохранив анимацию. Для этого ресурс содержит методические рекомендации по изменению рисунка, фигур, не меняя анимацию, наложенную ранее на них!
Неограниченная бесплатная загрука материала «Шаблон для создания игры с технологическим приемом "Помощь джина"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Технологические приемы» и представляет собой: «урок нов. материал, проверка знаний, коррекционная школа».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, "джины" всегда помогут в трудную минуту! Их можно заменить и матрешкой и любым анимированным персонажем... Спасибо за оценку моего труда. Вам и вашим ученикам тоже творческих успехов!
Галина Викторовна! Огромное спасибо за шаблон с совершенно новым для меня приемом. Попробую что-нибудь для своих обучающихся создать! Дальнейших Вам успехов в творчестве!
Ирина Евгеньевна, сейчас посмотрела Вашу работу и улыбка на лице до сих пор! Чудесный материал! Действительно мы с Вами мыслим в одном направлении! Особенно с ковром понравилось, когда происходит перелет к другому заданию! Вы молодец!
Галина Викторовна, благодарю за шаблон игры. Очень интересная задумка. Детям, думаю, понравится. Попробую что нибудь подготовить на основе Вашего шаблона. Новых творческих идей.