Тестовое задание по рассказу А.Куприна "Скворцы" - не только инструмент диагностики качества образовательных результатов, но и эффективный метод обучения и воспитания. Тестирование способствует появлению устойчивой мотивации к чтению.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Удивительным образом такие спиральки вдохновляют детей на чтение! Это — один их приёмов скорочтения, когда ребёнок тренирует навык предвосхищения текста и расширяет боковое зрение. Такой формат делает чтение ещё осознаннее, интереснее и веселее.
«Сказка о потерянном времени» — произведение Евгения Шварца, которое интересно ребятам старшего возраста уже долгие годы. В нем показана история нескольких нерадивых учеников и учениц. Они попали в переделку из-за собственной лени и пустым занятиям. Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники?
Данный материал предназначен для учителя начальных классов. Он позволит проверить уровень усвоения программного материала. Переход слайдов осуществляется по щелчку.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание и высказывать свое отношение к прочитанному.
Проверочная работа по литературному чтению "Устное народное творчество", УМК "Школа России", 3 класс. Первая тематическая работа по проверке знаний по разделу "Устное народное творчество". Работа по вариантам.
Предмет: литературное чтение. Тема: Т.В.Бокова «Родина-слово большое, большое!» Цель: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Т.Бокова «Родина - слово большое, большое!»
Данный урок разработан для детей третьего класса на тему: «Наш театр. С.Михалков «Упрямый козленок». Инсценирование» Присутствуют педагогические технологии, такие как: игровая, здоровье - сберегающая и др., которые позволяют учащимся лучше принять материал и понять его.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы А.А.Плешакова "Школа России" (авторы: О. М. Александрова, , М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко,В. Ю. Романова, Л. А. Рябинина, О. В. Соколова) с учетом требований ФГОС ОВЗ.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы А.А.Плешакова "Школа России" (авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М. В. и др.) с учетом требований ФГОС ОВЗ.