В проекте представлены материалы совместной систематической работы педагога-психолога, педагогов и группы активных родителей по выявлению и психолого-педагогической поддержке детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию со стороны взрослых.
Пособие для работы логопеда, психолога, воспитателя: «Инновационные методы: аквагимнастика, биоэнергопластика, кинезиологические упражнения в работе с детьми в речевом развитии дошкольников».
Мы, взрослые, часто сталкиваемся с различными педагогическими рекомендациями, как надо воспитывать малышей. Представленные 12 советов, наоборот, предостерегают от ошибок в воспитании и объясняют последствия таких ошибок.
Цель: способствовать повышению интереса детей к математике, познавательной активности, развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, внимания, воспитание усидчивости, самостоятельности, бережного отношения к игровому материалу.
В проекте "Волшебные капельки" в доступной и игровой форме обобщён опыт по ознакомлению детей 3-4 лет с некоторыми свойствами воды, со значением воды в жизни человека.
Актуальность: для детей группы характерно неустойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности. Дети могут проявлять к объектам природы небрежность и даже агрессивность хотя понимают, что нельзя этого делать, но не понимают почему. Родители не обращают внимание на поведение детей в природе, мотивируют необходимость бережного отношения к ней, утверждая, что так надо.
Тема самообразования: «Дидактические игры в обучении детей основам математики»
Цель самообразования по теме: Изучение и анализ эффективности использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике через игровой занимательный материал.Выявить роль занимательных задач в развитии интереса у дошкольников к математике.
Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге. Ведь художественная литература играет большую роль в личностном развитии человека: открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих взаимоотношений, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Поэтому данный проект направлен на приобщение детей и их родителей к чтению художественной литературы, создание активной читательской среды.
Методические рекомендации по внедрению профессиональных стандартов в дошкольных организациях. Разработка организационно- управленческие решения, регулирующие введение профессиональных стандартов.
Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. В последнее время чтение художественной литературы детям родителями заменяется просмотром мультфильмов или компьютером.
Знакомство с творчеством В.Сутеева – один из путей формирования у детей дошкольного возраста навыков, необходимых для правильного общения с книгой.
Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Учитывая, что летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, мы подготовили проект «Лето в гости к нам пришло и здоровье принесло».
В данной статье представлен материал методического объединения для воспитателей групп раннего возраста, проводимого учителями-логопедами детских садов. Обозначены проблемы развития речи детей с полутора до трёх лет и пути их решения.
Цель музея: Формирование у детей интереса к сказкам и книгам, развитие воображения, внимания, мышления, способствующих успешному формированию гармоничной личности дошкольника. Организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию детей. Профиль музея: познавательный.
Работа в группе организована по основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной в МБДОУ. Данная рабочая программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Задачи: Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. Создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. Закреплять навыки проведения опытов. Воспитывать интерес к экспериментированию, аккуратность при проведении опытов.
Тип проекта: творческий, информационный, краткосрочный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители
Возраст детей: 5-7 лет. Срок: 2 месяца (апрель-май).
Содержательная часть программы направлена на выполнение общих целей и задач программы. В основе программы лежит – сюжетно-ролевая игра «Морское созвездие». Участники смены являются одной командой. Отряд – это ЭКИПАЖ, входящее в команду.
Методическое пособие воспитателям как через дидактическую игру развивать познавательное развитие у детей 4-5 лет в рамках образовательной деятельности в детском саду.
Наша задача - познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.