Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН

Общая методика

Фильтры         отменить
Категория Общая методика содержит материалов: 172
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Программа преемственности между уровнями начального и основного общего образования
Общая методика | рабочая программа
Преемственность ФГОС начального общего и образования и ФГОС основного общего образования предусматривает преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования, преемственность сопровождения педагога в переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения.
№32190 | 22.07.2015 | elena_urievn | 88.4Kb
3382
305
2
Проектирование урока в условиях ФГОС
Общая методика | презентация
Презентация поможет педагогам скоординировать свою подготовку к организации учебного занятия с учетом требований ФГОС . Содержание слайдов ориентировано на учителей всех специальностей. В данной работе представлены требования к современному уроку, методические принципы урока, типы и структуры уроков.
№31952 | 12.07.2015 | elen_molodyk | 65.7Kb
3774
643
15
Специальная педагогика и развитие педагогической мысли за рубежом и в России в эпоху Просвещения
Общая методика | коррекционная школа | презентация
В XVIII в. Педагогическая мысль и школа в Западной Европе и Северной Америке развивались в переломных для человечества социально-экономических, политических и идеологических условиях. «Социальные институты и идеология феодализма, - по мнению А. Н. Джуринского,- превратились в тормоз для воспитания и образования.
№31749 | 04.07.2015 | kjcm20011 | 0.9Mb
1941
17
0
Развитие познавательных интересов учащихся через деятельностный подход в обучении математике
Общая методика
Возникновение познавательного интереса зависит от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, а с другой стороны, от способа подачи материала. И если уровень развития ребенка – величина, на которую педагоги не всегда могут повлиять, то способ подачи материала – это прерогатива учителя.
№31737 | 04.07.2015 | fnntcnfwbz | 3.0Mb
2353
177
2
Обоснование и методика интегрирования модуля «Обучение критическому мышлению»
Общая методика | презентация
Критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить объективно и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, умение отказаться от собственных предубеждений. Цель данного модуля - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
№30949 | 09.06.2015 | shelehova | 1.3Mb
2208
156
0
Занимательные задачи как средство выявления и развития математических способностей
Общая методика | статья
Школа призвана всесторонне развивать всех школьников и тем самым выявлять и учитывать наиболее яркие способности у каждого.Данная статья рассматривает некоторые взгляды на общие способности и в частности на математические способности как составляющие целостного развития личности.
№29930 | 23.04.2015 | gbafujh | 92.6Kb
2493
121
11
Коучинг «Обучение тому, как учиться»
Общая методика | проверка знаний | статья
При обучении взрослых подача материала осуществлялась через групповую форму работы. Для учителей было ново то, что работали в сотрудничестве и на себе могли ощутить плюсы и минусы такой формы работы на уроке с учениками.
№28685 | 25.03.2015 | sairan-0509 | 14.3Kb
4387
835
4
Общая физическая подготовка в системе физического воспитания
Общая методика | статья
Наибольшего успеха при занятиях физическими упражнениями можно достигнуть при сознательном, заинтересованном отношении занимающихся. Этому способствует четко поставленная преподавателем перед учеником цель в занятиях физическими упражнениями. Следствием сознательного отношения к физическим упражнениям при подборе увлекательного материала и соответствующей организации поднимается активность занимающихся, которая проявляется в самостоятельности и творческом отношении к делу.
№28706 | 23.03.2015 | 89806806845 | 20.4Kb
2073
54
6
Особенности выбора механизмов психологической защиты старшеклассниками
Общая методика | статья
Одной из актуальных проблем в психологии является изучение защитных механизмов личности у подростков и старших школьников. Подростковый возраст, переход к юношескому возрасту – это самый трудный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Это самый ответственный период, поскольку здесь складываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношения к себе, к обществу.
№28482 | 18.03.2015 | lenag93 | 23.5Kb
2100
58
2
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики детей с задержкой психического развития
Общая методика | коррекционная школа | статья
В работе описаны общие психологические особенности детей с задержкой психического развития, рассматривается отличие традиционного обучения от личностно-ориентированного обучения, о сенсорном восприятии учебного материала с ведущей репрезентативной системой, о специфических методах обучения на уроках математики таких детей.
№28555 | 18.03.2015 | света2510 | 29.5Kb
2306
88
0
Отчёт о работе над личной методической проблемой
Общая методика | статья
Предлагается материал -отчет о методической проблеме. Он будет полезен для преподавателей общественных дисциплин при составлении годовых отчетов. В нем делается акцент на развитии иформационной компетенции.
№27953 | 04.03.2015 | sta55 | 15.7Kb
3031
218
5
Стихи на организационный момент
Общая методика | урок нов. материал, повторение, систематизация | статья
Стихи на начало урока для эмоционального настроя учащихся и учителя на продуктивную работу.
№27681 | 27.02.2015 | len1608 | 13.0Kb
9150
1591
7
Форма мониторинга оценки качества знаний в 1 классе
Общая методика | проверка знаний
Перед каждым учителем встает вопрос о мониторинге качества образования обучающихся. Замечательно, если такой мониторинг предусмотрен авторами УМК. А если нет? Педагогическя практика ищет выход в разработке форм фиксации достижений обучающихся на базе существующих источников информации у педагога, результатов контрольно - измерительных материалов.
№25578 | 15.01.2015 | adambayeva | 12.4Kb
11090
2817
5
Папка наставника
Общая методика | рабочая программа | тест
План работы наставника с молодым педагогом.
№25296 | 07.01.2015 | poiuuiop | 14.5Kb
8259
1702
4
Итоговая аттестационная работа по предметной области «Математика»
Общая методика | статья
Итоговая аттестационная работа по предметной области «Математика» написана на примере проекта «Точность прогноза погоды на разных сайтах». В работе рассматривается поэтапное планирование исследовательской работы по математике. Материал можно использовать как примерный образец при работе над исследовательскими проектами.
№24500 | 20.12.2014 | ghbdtn | 24.4Kb
2739
94
4
Роль интегрированных уроков в системе обучения русскому языку и математике
Общая методика | статья
Доклад на тему «Роль интегрированных уроков в системе обучения русскому языку и математике».
№24453 | 19.12.2014 | marina-26 | 17.6Kb
2540
49
2
Типы уроков по ФГОС НОО
Общая методика | урок нов. материал | конспект
Типы уроков по ФГОС НОО. Типология уроков по ФГОС НОО делится на несколько категорий. Каждая категория определяет свою цель и задачи, а так же развивает определенные УУД. Данная карта поможет любому педагогу ориентироваться в типах урока и самостоятельно определять свой урок в соответствии с тематическим планированием. Данная карта типов урока служит дополнением к технологической карте урока.
№23554 | 06.12.2014 | Helen5481 | 127.0Kb
4350
470
5
Использование ИКТ для формирования информационной компетентности студентов на занятиях химии
Общая методика | статья
Компетентностный подход сегодня олицетворяет инновационный процесс в образовании. Информационная компетенция подразумевает использование студентом различных информационных ресурсов.
№23690 | 05.12.2014 | dain2008 | 48.0Kb
2082
24
1
Шаблон "Технологическая карта урока"
Общая методика | урок нов. материал | конспект
Шаблон технологической карты урока. Технологическая карта урока - это прежде всего, наш хорошо всем известный конспект урока в новой одежке. При составлении технологической карты урока следует учитывать тип урока, цель, задачи и предполагаемые УУД.
№23555 | 03.12.2014 | Helen5481 | 15.8Kb
14003
2381
8
Основная образовательная программа начального общего образования
Общая методика | статья
Образовательная программа начального общего образования для 1-4 классов (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает достижение ос-новных целей деятельности образовательного учреждения
№23407 | 28.11.2014 | puchkovasa | 0.5Mb
2327
77
13
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-172


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети