Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 219
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
Вербальное оценивание в 1 классе - с пользой!
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | статья
Согласно ФГОС НОО, безотметочное обучение вводится в 1 классе начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности обучающихся.
№47174 | 12.11.2016 | maksim | 1.0Mb
4437
776
0
Виды и типы общения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Общение - процесс взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц.
№46690 | 06.11.2016 | Yanochka | 137.8Kb
1707
102
0
Мастер-класс «Технология активно-продуктивного чтения»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Существует мнение, что каждый человек умеет читать любые тексты. Но так ли это на самом деле. Как научить наших детей эффективно читать разные тексты? Решение этой проблемы я вижу в технологии продуктивного чтения.
№46631 | 06.11.2016 | korolevairin22 | 7.1Mb
6845
1949
5
Положение о нормах оценивания в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк.
В данном положении отражены нормы техники чтения младших школьников, квалификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по литературному чтению. Включены особенности организации контроля по русскому языку, порядок оценивания итоговых и текущих письменных работ учащихся, оценка тестовых работ. Внесены особенности организации контроля по математике.
№45721 | 19.10.2016 | hlebnikovaoa | 34.3Kb
4638
1234
0
Эссе «Проектная деятельность на уроках в начальной школе»
Методика преподавания в нач. шк.
Эссе "Проектная деятельность на уроках в начальной школе".
№45021 | 09.10.2016 | chausova | 46.9Kb
3130
499
0
Формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных действий через проектную деятельность
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Как проектная деятельность формирует универсальные учебные действия.
№43493 | 23.07.2016 | verakorol | 27.2Kb
2804
385
1
Поле чудес "Маленькое путешествие по Австрии»
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Игровая программа Поле чудес «Маленькое путешествие по Австрии» познакомит учеников с достопримечательностями, природой, музыкальным и культурным наследием Австрии; мотивирует детей на создание творческих проектов. нацелена развивать коммуникативные универсальные учебные действия.
№43097 | 11.07.2016 | sve-tik22 | 2.3Mb
1710
110
2
Формирование коммуникативных УУД
Методика преподавания в нач. шк. | тест, статья
Работа содержит: требования к результатам образования, ответ на вопрос "что такое коммуникация", что относится к коммуникативным УУД в начальной школе, как их диагностировать и формировать; предлагаются приемы организации работы в парах и группах постоянного и сменного состава.
№43054 | 28.06.2016 | tatyanava | 323.1Kb
2615
473
5
Презентация "Образовательные технологии"
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Образовательные технологии — это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными принципами организации и взаимосвязи целей — содержания методов.
№42947 | 20.06.2016 | moskva | 1.6Mb
3698
509
0
Когнитивная технология обучения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Когнитивная технология обучения в начальной школе. Методика и приёмы КТО, которые можно использовать при обучении младших школьников. Возможность успешно организовать работу при любом УМК и улучшить качество знаний своих учеников.
№41494 | 25.04.2016 | NONNA | 329.4Kb
3762
648
0
Мастер-класс "Технология деятельностного подхода"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | конспект
Технология деятельностного метода обучения на уроках русского языка в начальной школе. Мастер-класс. Из опыта работы.
№41448 | 22.04.2016 | lenohka1968 | 0.6Mb
3972
841
0
Материал для дифференцированной работы на уроках русского языка в 4 классе "Школа России"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Материал содержит карточки для индивидуальной работы по основным разделам русского языка 4 класса. Программа "Школа России"
№41243 | 15.04.2016 | Жейда | 38.4Kb
4425
952
1
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта начального общего образования нового поколения. Мы должны понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. На решение задачи формирования учебной деятельности в ФГОС НОО обращается особое внимание.
№41013 | 31.03.2016 | 041268 | 24.7Kb
3265
501
3
Доклад на тему "ФГОС- первые результаты и итоги"
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Крым вошёл в состав РФ два года назад. Наша школа, как и все школы Крыма, стала работать по новым стандартам. Подходит к завершению второй год обучения ребят по новым стандартам. Как прошли эти два года? С чем подошли дети? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас.
№40995 | 31.03.2016 | 041268 | 24.9Kb
2123
190
0
Системно-деятельностный подход средствами УМК «Школа России» на уроках математики в 4-х классах
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Изучение качества организации уроков математики на основе системно-деятельностного подхода, контроль качества деятельности учителя по развитию метапредметных умений учащихся .
№39455 | 13.02.2016 | maksim | 47.2Kb
3186
491
0
Разделительный твёрдый знак
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал | конспект
Конспект урока по теме "Разделительный твёрдый знак" предназначен для учителей, работающих по программе 21 века. Все этапы урока соблюдены в соответствии с ФГОС. Поставлена цель и задачи урока.
№39220 | 08.02.2016 | 12cvbnm3 | 34.1Kb
4737
914
0
Сборник диктантов для 1 класса
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | конспект
Проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
№38900 | 02.02.2016 | 041268 | 16.9Kb
7230
2466
13
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38877 | 01.02.2016 | Татка | 12.0Mb
5419
1637
1
Рефлексия содержания учебного материала
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38876 | 30.01.2016 | Татка | 6.3Mb
4748
982
9
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38804 | 28.01.2016 | Татка | 10.1Mb
6422
1878
4
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 ... 181-200 201-219


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети