ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Блоги учителейОбразование в СНГ
|
На одном из сайтов я натолкнулась на очень интересную статью. Речь шла о необычных школьных предметах в разных странах. В каждой стране существуют свои законы в образовании и давно установленные школьные предметы. В разных странах проводятся уроки необычного характера и причины их появления вполне оправданы.
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! Наконец-то, и я могу рассказать о просто невероятном по своей энергетике, важности и эффективности событии, участницей которого мне посчастливилось стать.
14 октября 2017 года Беларусь присоединилась к международному движению Edcamp.
|
|
|
|
О курсах повышения квалификации.
|
|
|
|
В системе образования Казахстана в этом учебном году много новшеств: переход на 12-летнюю модель образования, введение трехязычия, внедрение новой образовательной программы в первых классах, введение пятидневного обучения. В связи с этим у учителей возникает много вопросов, которые можно обсудить на семинарах как районного, так и областного масштаба.
|
|
|
|
Вы хотите познакомиться со школой будущего?
Тогда я приглашаю вас на открытие такой школы в городе Костанай. Оно состоялось на прошлой неделе. Это уже 17 по счёту в Казахстане «Назарбаев интеллектуальная школа». В ней собраны талантливые дети со всей области
|
|
|
|
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - говорил А.Суворов. Перефразируя эти слова, можно сказать: «Плоха та страна, которая не мечтает войти в число высокоразвитых стран». Не является исключением и наш Казахстан.
|
|
|
|
|
|
|