НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН
Annochka50

Направление "Разум и чувство" (сочинение-2 по цитате В.Г.Белинского)

Школьные сочинения

• 11
• урок нов. материал , статья
13.09.2016
Данный ресурс - сочинение ученика 11 класса Михаила Бабьяка, в котором он, отталкиваясь от цитаты В.Г.Белинского («Разум и чувство - две силы, равно нуждающиеся в друг друге, мертвы и ничтожны они одна без другой»), строит свое рассуждение на примере довольно непростых произведений.

Одно из направлений для экзаменационного сочинения по литературе - "Разум и чувство". Молодежь, пробуя свое перо, обращается к теме, которая волнует их чаще всего - любви. К чувству, "что движет солнце и светила". Именно здесь можно развернуть свои рассуждения, руководствуясь чувствами, которые наши выпускники испытывают к тому или иному герою, находящемуся в состоянии влюбленности. Что слушать? Голос разума или веление сердца?

©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Направление "Разум и чувство" (сочинение-2 по цитате В.Г.Белинского)» категории «Школьные сочинения» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3640
668
4
Спасибо 
+6

super-777
#1 | 16.09.2016 | 13:21 | 0 [Материал]
Спасибо, что делитесь работами своих учащихся.

brestel
#2 | 17.09.2016 | 12:02 | 0 [Материал]
Юлия Николаевна, спасибо за доброе слово!

Nadezhda57
#3 | 17.10.2016 | 19:49 | 0 [Материал]
Да, непростую тему рассмотрел автор... разум и чувства... и разум здесь равняется прагматизму... И произведения-то какие взяты!
Рассуждения здравые, логичные, подкреплённые аргументами. "Поэтому чувства и разум должны гармонировать внутри человека, ведь они именно то, что делает нас людьми", - пишет автор, и я соглашаюсь с ним (всё хорошо в меру).
Автор демонстрирует умение давать критический анализ прочитанному, и он делает это ярко, доказательно.
Импонирует стиль изложения - сдержанно-эмоциональный! Чего стоит восклицание: "Эта книга - яркий пример холодного разума и горячих чувств, пробивающихся через толщу запретов в мучительной борьбе героя с самим собой. К солнцу, к свету, к траве, к животным – к жизни, к любви.
Спасение ребенка – это пик победы чувств над расчетливостью"
Зрелое, добротное сочинение. Молодец Ваш ученик Михаил, Надежда Радионовна. И браво педагогу, научившему так красиво излагать свои мысли

brestel
#4 | 29.10.2016 | 09:57 | 0 [Материал]
Надежда Андреевна! Это самый читающий человек в классе. В классе 7 дала ему книги "Над пропастью во ржи" и "Убить пересмешника" прочитать. Вы бы видели его восторг! На перемене меня встретил и взахлеб делился эмоциями. Люблю этот миг, когда многое хочется сказать, когда мысли опережают речь, и скачешь от одной эмоции к другой, от одного эпизода к другому. Это первая реакция, а потом (перемена-то маленькая) пошел детальный разговор. Люблю читать его сочинения, они всегда для меня "вкусные". Я рада, что вы обратили внимание на эту работу.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт