НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН

Статья "Обучая, воспитывать - воспитывая, обучать"

Полезные статьи


• статья
01.01.2013
Основная парадигма в работе следующая: «Научить математике всех детей практически невозможно, но научить не бояться математики, научить любить её - это цель, которую можно реализовать».

Мир вступил в новый век. Каким ему быть? Во многом зависит от нас, педагогов, воспитателей и тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От этих основ будет зависеть всё духовное и материальное благосостояние государства и общества. Ведь каков человек и его деятельность, таков и мир, который он создаёт. Современное образование невозможно без обращения к личности. Воспитание у наших учеников самостоятельности, инициативы, активности – требование сегодняшнего дня. Вследствие этого возникает необходимость постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы, вносить элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач. Основная функция педагога – не столько быть источником знаний, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как не только передать ребятам знания, но и дать им возможность ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать? Основная парадигма в работе следующая: «Научить математике всех детей практически невозможно, но научить не бояться математики, научить любить её - это цель, которую можно реализовать». При этом необходимо: - воспринимать ребёнка как ценность, как носителя особого внутреннего мира; - признавать неприкосновенность и исключительность личности; находить успехи и уметь их показать и всему классу, и ученику в том числе.

©
Соловьёва Людмила (uchika)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Статья "Обучая, воспитывать - воспитывая, обучать"» категории «Полезные статьи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6069
372
4
Спасибо 
+2

borisvna
#1 | 15.11.2013 | 19:21 | 0 [Материал]
дельные советы в процессе обучения.

Rimmaind
#2 | 16.05.2014 | 12:45 | 0 [Материал]
Все правильно написано в статье! Так и должно быть в обучении и воспитании не только математике, но и другим наукам.

cmirnova
#3 | 06.09.2014 | 10:00 | 0 [Материал]
Спасибо за полезную статью.

Легенда
#4 | 03.01.2015 | 05:07 | 0 [Материал]
Отличная  статья. Спасибо, процесс обучения, действительно, неотъемлем от процесса воспитания и наоборот. И одно без другого немыслимо.
Жаль скачивать пришлось  альтернативным способом.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт