НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Андреевна! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ!
Спасибо за Ваш труд, Татьяна Владимировна, Ваши работы очень красочные, интересн...
Ольга Михайловна! Да, как много общего. Порой мне кажется, что геометрия мне бли...
Ольга Михайловна, Добрый день, я за любое ваше решение, которое удобно пользоват...
ОНЛАЙН
DSyu7Ka

Поурочное планирование по окружающему миру УМК Л.В.Занкова

Окружающий мир 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , конспект
23.06.2012
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету
«Окружающий мир» 2 класс

Рабочая программа по предмету «Мы и окружающий мир» разработана на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н. Казаковым 2010 года издания.
На изучение курса отводится 68 часов в год, в том числе для проведения практических работ—7, самостоятельных работ— 5, тестовых работ—5.
Учебно-методический комплект:
1. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков Окружающий мир: учебник 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год.
2. Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков. Рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс-Самара: Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2012 год.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
– положительное отношение к школе и учебной деятельности;
– представление о причинах успеха в учебе;
– интерес к учебному материалу;
– знание основных моральных норм поведения.
Обучающийся получит возможность для формирования:
– понимания чувств других людей;
– представления о своей гражданской идентичности «Я – гражданин России»;
– понимания своей этнической принадлежности;
– чувства сопричастности и гордости свою Родину и ее народ;
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к занятиям, к школе.

Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
– выполнять учебные действия в устной речи и во внутреннем плане.
Обучающийся получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
– выполнять учебные действия в письменной речи;
– адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;
– принимать установленные правила в планировании и контроле способа ре-шения;
– принимать роль в учебном сотрудничестве;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, учебных пособиях;
– пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе;
– строить сообщения в устной форме;
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– устанавливать аналогии;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– производить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
– осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных источниках литературы, рекомендуемых учителем;
– ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебных задач;
– воспринимать смысл познавательного текста;
– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
– принимать участие в работе парами, группами;
– допускать существование различных точек зрения;
– строить понятные для партнера высказывания;
– использовать в общении правила вежливости.
Обучающийся получит возможность научиться:
– задавать вопросы, адекватные данной ситуации;
– передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

©
Ахременко Анна Вячеславовна
Ахременко Анна Вячеславовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Поурочное планирование по окружающему миру УМК Л.В.Занкова» категории «Окружающий мир 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10596
996
1
Спасибо 
+5

annatim
#1 | 25.07.2015 | 21:01 | 0 [Материал]
Анна Вячеславовна! Спасибо за предоставленный ресурс.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт